Гарантия и возврат
Компания ООО «Спортивная компания» занимается продажей оборудования уже несколько лет. Все наши действия по оформлению, доставке товара и юридические отношения с клиентом относительно сделки купли-продажи строго регламентированы и полностью соответствуют закону «О защите прав потребителей» и Правилам продажи дистанционным способом, которые действуют в России.
Мы работаем четко и в рамках закона, поэтому нам доверяют.
Мы знаем: покупатель всегда прав.
На всю продукцию, поставляемую нашим интернет магазином, предоставляется гарантия производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно в течение срока действия гарантийного обязательства, если у вашего товара обнаружились заводские дефекты или неисправности.
Информацию о гарантии при покупке вам предоставит наш менеджер.
Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет поставщика. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя. Для обмена или возврата товара необходимо предъявить изделие в оригинальной упаковке, в полной комплектации, работоспособности, без царапин (повреждений), с сохранением внешнего вида и целостности упаковки, а также товарный чек и гарантийный талон.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы нашего сервисного центра.
Возврат товара
Товары надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по его доставке покупателю. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя и рассчитывается по тарифам транспортной компании.
Мы производим возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.
К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
- Отсутствует оригинальная упаковка;
- Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
- Изделие имеет следы эксплуатации.
Товары ненадлежащего качества
В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом по телефону +7 (995) 548-46-38 и устраним недостатки или произведем возврат.
Наши менеджеры сообщат, какую информацию требуется предоставить для оформления рекламации (фотографии коробки и дефектов товара, данные с упаковки товара, номера деталей и др). Мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии дефектов товара по электронной почте info@wellprofistore.ru . Это поможет значительно ускорить процесс возврата.